Меню

«Здоровая Ферма» увеличила выпуск охлажденных полуфабрикатов на 30%

2 Сентября 2019
«Здоровая Ферма» увеличила выпуск охлажденных полуфабрикатов на 30%

«Здоровая ферма» опубликовала показатели своих предприятий за первое полугодие 2019 года.

Производство курицы в живом весе составило 55 тыс. тонн, а количество выпущенных полуфабрикатов, в сравнении со вторым полугодием 2018 года, увеличилось на 30%. Поголовье в 2019 году составило 3,5 млн особей. В связи с увеличением объёмов отгрузки брендированной продукции, средняя цена реализации выросла на 20%.

По сравнению с 2018 годом, на 9% увеличился объём производства в свиноводстве. Обусловлено это органическим ростом объёмов выпуска, которые связаны с оптимизацией производства. Средняя цена реализации повысилась на 4%, а количество голов составило более 90 тыс.

«Глубокая переработка» тоже показывает положительную динамику. Объём производства повысился на 35%. Цена реализации не подверглась каким-либо изменениям.

Что же касается яиц, то показатели производства никак не изменились – более 300 млн штук.

В 2019 году отчетливо прослеживается уклон рентабельности в мясном направлении. Для фермы, выручка от «Глубокой переработки» составила около 10%.

«На успешное развитие бизнеса в 2019 году оказала влияние смена собственника. С декабря 2018 года собственником «Здоровой Фермы» стала холдинговая компания «ТРАСТ Птицеводческий Холдинг», которая является дочерней структурой государственного Банка непрофильных активов (Банк «Траст» (ПАО)). В первом полугодии 2019 года менеджмент «ТРАСТ Птицеводческий Холдинг» выстроил эффективное и прозрачное корпоративное управление, разработал и внедрил обновленную стратегию развития Группы Компаний» – сообщил управляющий директор «Здоровая Ферма» Владимир Михайлович Степанов.

В этом году ГК «Здоровая Ферма» вошла в список российских производителей, которые прошли аккредитацию на экспорт своей продукции в КНР. В мае стартовали отгрузки продукции, сегодня плановый объём поставок «Здоровая Ферма» в КНР составляет около 100 тонн.

«Экспорт – сейчас, безусловно, приоритетное направление для развития продаж Группы Компаний «Здоровая Ферма». У нас есть все необходимые ресурсы: производственные мощности, широкий ассортимент и стабильно высокое качество продукции. Перспективы роста данного направления значительные несмотря на то, что пока мы находимся в начале пути», – отметил Владимир Степанов.

Новости