Меню

За год изменился спрос на молочную продукцию

2 Июля 2020
За год изменился спрос на молочную продукцию

Благодаря раздельной раскладке молочной продукции, спрос на товары с заменителем жира очень упал. Однако пандемия поспособствовала повышению выпуска продуктов с растительным заменителем.

С 1 июля 2019 года действуют новые правила реализации молочных продуктов: продукты без заменителей молочного жира маркируются “БЗМЖ” и располагаются на отдельных полках от продуктов с заменителем.

За год продажи последних упали. Например, представитель торговой сети “Ашан” отметил, что реализация продуктов с заменителем молочного жира уменьшилась в натуральном выражении на 9%. В “Магните” рассказали, что также отметили снижение спроса на товары с заменителем молочного жира.

Торговая сеть “Командор”, крупнейшая в Восточной Сибири, полностью вывела из оборота продукцию, содержащую заменитель молочного жира, так как за год продажи таких товаров упали в натуральном выражении от 50 до 90%. Больше всего пострадали именно сырные продукты, отмечают представители сети.

Отметим, что по данным РБК, в июле прошлого года требования о разделении продуктов нарушали 63% торговых объектов. К концу 2019 года данный показатель снизился до 35%.

Ранее агросправочник рассказывал о том, что в России вырос экспорт (17%) и импорт (7%) молока и продуктов из него. Наиболее крупными экспортёрами и импортёрами остаются страны СНГ.
Новости