Меню

Производители еды увеличили онлайн-продажи

13 Апреля 2020
Производители еды увеличили онлайн-продажи

Ограничительные меры, введённые из-за пандемии, привели к тому, что производители продуктов увеличили онлайн-продажи конечному потребителю. При этом товар даже не доходит до полок магазинов. Об этом сообщает новостное агентство “Ведомости”.

Вице-президент ГК “Чистая линия” Армен Бениаминов (компания выпускает мороженое и молочку) рассказал, что сейчас большое количество производителей оказались в очень сложной ситуации. Рост спроса на онлайн-покупки может частично компенсировать падение в других каналах продаж (киоск, ТРЦ и т.д.).

У производителей овощей “Долин овощей” (Липецкая область) число заказов онлайн выросло за прошлый месяц впятеро по сравнению с февралём. Об этом рассказал директор по развитию фирмы Элене Берая.

У кондитерской фабрики “Победа” продажи в марте выросли на 35%. Выручка подскочила на 90% за прошлый месяц, а количество заказов выросло на 70%. Компания продаёт свою продукцию на маркетплейсах. В основном - Ozon и Wildberries.

“Умалат” открыл собственный онлайн-магазин ещё в ноябре 2019 года, а сегодня из-за роста популярности оперативно его доработала и пытается сократить время обслуживания заказов. Об этом рассказала директор по маркетингу предприятия Елена Кондрашова.

Те компании, которые не имеют собственных интернет-магазинов, идут, как и кондитерская “Победа”, на маркетплейсы.
Новости