
Высокая температура в июне на европейской части РФ привела к росту продаж сезонного лакомства - мороженого. Спрос увеличился в 1,4-2 раза. об этом сообщает информационное агентство ТАСС.
Такую информацию предоставили продуктовые торговые сети, сервисы доставки продуктов и онлайн-ритейлеры.
Представители Х5 Retail Group сообщили, что с 15 мая по 15 июня спрос на мороженое в “Пятёрочке” и “Перекрёстке” вырос на 30-35% (в зависимости от типа магазина). Наилучшую динамику в “Перекрёстке” показывает порционное мороженое. Его востребованность выросла более чем на 40%.
На фоне жары в торговой сети “Ашан” спрос на летнее лакомство вырос на 45%.
“Вкусвилл” наблюдает рост спроса на мороженое каждый раз, когда наблюдается повышение температуры. Представитель сети отметил, что с мая востребованность на мороженое выросла на 40%.
Торговая сеть “Магнит” начала отмечать рост спроса на мороженое ещё в начале лета. Продажи порционного мороженого выросли за первые 10 дней июня в полтора раза.
Также продажи растут и у онлайн-ритейлеров. Директор по развитию бизнеса Ozon Елена Шульгина отметила, что высокая температура воздуха привела к росту спроса на продуктцию с 7 по 16 июня на 111% в годовом сопоставлении. А представитель “Утконос Онлайн” рассказал, что существенные продажи сезонного лакомства зафиксированы с прошлой недели. Они увеличились на 26% в штучном выражении, чем неделей ранее.
Отметим, что объёмы производства мороженого в России растут. Так в 2019 году было произведено 410 тыс. тонн замороженной продукции.
Кроме того, в этом году вырос импорт мороженого. В первые месяцы текущего года он составил 1,9 тыс. тонн, что на 61,3% выше уровня аналогичного периода 2019 года. В стоимостном выражении импорт мороженого вырос на 6,9%, и составляет 6,6 млн долларов.