Меню

Danone могут начать выпускать растительные напитки в России

22 Сентября 2020
Danone могут начать выпускать растительные напитки в России

Компания Danone может начать выпускать в РФ продукты растительного происхождения. Об этом сообщает информационный портал “Ъ”.

Мощность линейки растительных товаров составит 10 тыс. тонн в год. Затраты на её введения около 300 млн рублей. Эксперты отмечают, что потребление аналогов молочных продуктов в России растёт. Оборот рынка уже на 2021 год оценивается в 4 млрд рублей.

Компания выпускает широкий ассортимент товаров в стране: молочные продукты “Простоквашино”, “Активиа”, “Тёма”, “Растишка”, воду “Evian”, “Volvic” и “Badoit”.

Информация о том, что Danone хочет локализовать в России производство растительных напитков Alrpo появилась в презентации самой компании (с её копией ознакомился “Ъ”). Под данной маркой будут реализоваться продукты из овса, риса, сои и т.д., которые будут ввозить из Европы.

В прошлом году выручка компании АО “Данон Россия” составила 86,66 млрд рублей (выросла на 46,39%). Чистый доход стал меньше на 5,4%, до 6,33 млрд рублей.

Сегодня эксперты отмечают, что в России растёт потребление аналогов молока и мяса. По данным Nestle, с августа 2019 года по июль 2020 года продажи “молчоных” продуктов растительного происхождения выросли на 51% в натуральном выражении и на 44,4% в деньгах.

Крупнейшим российским производителем продуктов без молочного жира считаются “Сады Придонья” и их бренд Nemoloko. Они занимают 75% этого рынка в РФ в натуральном выражении.

Ранее Агросправочник сообщал, что “Эфко” вложит 4 млрд рублей в производство растительного мяса: фарш, котлеты, бургеры, шницели, наггетсы и другие. Компания будет производить продукты из сои, которые будут дешевле, чем мясо от бренда Beyond Meat. Их продукция не очень долго продержалась на российском рынке из-за слишком высокой стоимости “мяса”.

Новости