
Coca-Cola объявила о приобретении пакета акций американского бренда Fairlife. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщает Milknews.
Бренд Fairlife был запущен в 2012 году и включает в себя широкий ассортимент молочных напитков: восстанавливающие продукты, молочные коктейли и ультрафильтрованные молочные напитки.
Fairlife занимает устойчивую позицию на американском молочном рынке. Coca-Cola заявила, что розничные продажи Fairlife за прошлый год составили 500 млн долларов.
Coca-Cola заверила, что после приобретения Fairlife, бренд продолжит работать как самостоятельный бизнес.
Сегодня на американском рынке растёт спрос на молочные продукты с добавленной стоимостью. Потребители предпочитают продукты с низким содержанием жира и сахара, но высоким содержанием белка. Coca-Cola считает, что бренд Fairlife полностью удовлетворяет этот спрос, так как в его линейку входит ультрафильтрованное молоко, которое содержит малое количество сахара и большее белка, чем обычное молоко. Кроме того, бренд продаёт и безлактозное молоко и молочные продукты, которые становятся всё более популярными.
«Мы с нетерпением ждём продолжения работы с нашими партнерами в Coca-Cola для удовлетворения быстро меняющихся потребностей потребителей в такой динамичной категории, как молочная продукция. Наши инновационные производственные линии будут продолжать расти и совершенствоваться с ростом и масштабом The Coca-Cola Company» – заявил генеральный директор Fairlife Тим Доэльман.