Меню

Бренд Valio в I квартале увеличил объём продаж на 15%

28 Апреля 2020
Бренд Valio в I квартале увеличил объём продаж на 15%

В первом квартале объём продаж продукции Valio в натуральном выражении на 15% превысил показатели аналогичного периода в 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба торговой марки.

Ультрапастеризованное молоко, молоко без лактозы, плавленный сыр, растительные напитки и вода стали стимуляторами роста продаж.

Объём продаж растительных напитков вырос более чем на 30% в сравнении с аналогичными показателями прошлого года, а молока на 37%.

Особенно активно увеличился потребительский спрос во второй половине марта. Его общий рост по отношению к 2019 году увеличился на 24%, а на 12 неделе на 38%.

Представители компании отмечают, что сейчас стабильно растёт спрос на онлайн-ритейлеров. По данным брендам объём онлайн-продаж в этом году вырос в 3 раза. Благодаря этим показателям торговая марка Valio будет заниматься реструктуризацией сервиса заказов на своём сайте. В рамках этого проекта будет включена интеграция с лучшими онлайн-магазинами Москвы и Санкт-Петербурга.

Новости